Курс валюты
на 18.11.2017
USD - 60.8252
EUR - 71.7676
+7 495 661-1125, 669-7737
Карта сайта
Вода FIUGGI - доставка по москве

Частным клиентам

Документы

Болгария

Сохранить документ  Анкетные данные для Болгарской визы

 

Страхование

Компания Мириада совместно с «Ergo Русь» предлагает Вам международный полис страхования медицинских расходов. Медицинскую поддержку за границей по поручению ERGO оказывает сервисная компания Savitar Group (Савитар Групп). К вашим услугам - круглосуточное оказание неотложной медицинской помощи по всему миру.

Компания Savitar Group обеспечивает круглосуточное оказание услуг по организации сервисного и медицинского обслуживания во всех странах мира.

Savitar Group является официальным партнером Euro-Center A/S (Копенгаген, Дания), имеет разветвленную сеть подрядчиков по всему миру и работает напрямую со многими больницами и частными врачами, обеспечивает в среднем сервисную поддержку более чем 1 000 000 туристов и экспатов.

Полис страхования граждан, часто выезжающих за пределы постоянного места жительства, обеспечивает страховую защиту в случае возникновения непредвиденных расходов в связи с заболеванием или несчастным случаем.

Страховые риски:

  • медицинская помощь при заболевании или несчастном случае;
  • транспортировка при заболевании или несчастном случае;
  • репатриация в случае смерти;
  • оплата срочных сообщений в связи со страховым случаем;
  • визит родственника Застрахованного;
  • эвакуация несовершеннолетних детей;
  • досрочное возвращение Застрахованного;
  • экстренная стоматологическая помощь.

Суммы страхового покрытия составляют 30 000 и 50 000 долларов США или Евро.
Количество поездок в период действия полиса не ограничено.
Продолжительность каждой поездки меняется в зависимости от выбранной программы страхования и составляет 30, 60 или 90 дней.

Действия застрахованного при наступлении страхового случая в поездке

Для оказания медицинской и иной помощи, а также при наступлении страхового случая по программе «несчастный случай» Вам необходимо незамедлительно уведомить о происшедшем диспетчерский центр сервисной компании, телефоны которой указаны в страховом полисе. При этом следует сообщить следующую информацию:

  • имя
  • номер страхового полиса
  • описание обстоятельств происшедшего и характер требуемой помощи
  • местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи

В случае физической невозможности связаться с диспетчерским центром сервисной компании или представителями страховой компании непосредственно перед консультацией с врачом или госпитализацией Вы должны при первой же удобной возможности уведомить (позвонить, отправить факсимильное сообщение) диспетчерский центр сервисной компании.

При пропаже, полной гибели или частичном повреждении багажа Вы должны в течение 24 часов с момента обнаружения этого факта сообщить о страховом случае должностным лицам авиалинии (авиакомпании), морской линии или другого перевозчика, под ответственностью которых находился зарегистрированный багаж. Кроме того, Вам необходимо соответствующим образом оформить свои претензии к перевозчику и получить рапорт о факте страхового случая.

При наступлении страхового случая, повлекшего отказ от поездки, Вы лично либо Ваш представитель или наследник обязаны не позднее 5 дней с момента наступления страхового случая письменно заявить об этом в компанию.

По риску "гражданская ответственность" с момента предъявления обвинения, претензии и т.д. Вы должны незамедлительно, в течение не более 24 часов поставить в известность о случившемся диспетчерский центр сервисной компании любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения и выполнять все указания оператора сервисной компании.

Ocean Paradise Сеть ТБГ. Туристические бренды - TBG.travel FLUGGI Недвижимость в Болгарии